Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 4 мая 2011 г.

Ба-на-ныыыы, оооооо......

В АртУголке новый замечательный и вдохновляющий скетч!
И вот моя страничка по нему

Скетч для этой странички я несколько раз перевернула в разных направлениях )))
Эту фотографию я уже оформляла, но это было «на заре» моего увлечения скрапом ))) Формат той странички был 20х20 см. Но так как это не просто фотография, а с ней связана любимая мною история, я давно хотела ее переоформить.

Детальки поближе

Для работы использовала бумагу Cosmo Criсket, натирки той же фирмы, картон для основы и подложек, люверсы. Буквы вырезала из красного и белого фетра и приклеивала на объемный скотч.

И конечно здесь не обошлось без моей любимой радуги из листа бумаги Sassafrass )))

Человечек в машинке - это натирка на белом картоне, аккуратно вырезанная и приклеенная на черный картон.

Домики - это штампик чернилами ... на акварельной бумажке.



Вот такая страничка получилась.
Присоединяйтесь к нашему заданию и рассказывайте нам свои истории!

8 комментариев:

  1. веселенькая и журналинг было интересно почитать

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, чудесная страничка! Заряжает и передает настроение ! Обожаю твой стиль!!! Всем от нас большущий привет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Славная страница! Чудесная фотография! Веселый журналинг и все вместе яркая, задорная страница! Именно такие твои страницы я люблю!!! :):)

    ОтветитьУдалить
  4. What a fun LO! Love the primary colors and sweet pics!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо большое! Всегда приятно читать ваши лестные комментарии!
    Mona, thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  6. какая жизнерадостная страничка! Каят, ты столько труда вложила во все эти детальки! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо!
    Наверное труда много, я и не задумывалась ))) Просто хотелось передать атмосферу момента, вот и делала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...