Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 30 мая 2011 г.

Интересно ваше мнение!

Гуляя с Сашей на площадке сегодня вечером, зашел у нас-родителей такой разговор - что важнее для женщины, быть умной, или красивой?
Опросили детей.... Мнения растроились ( от слова три )...
Но, зачинщиков третий вариант ( и умной, и красивой) не волновал - надо было выбирать. Опросили доступных на тот момент времени мужчин )))) В большинстве своем они считают, что женщина должна быть красивой )))
Дима сказал, что сестра должна быть умной, а жена - красивой ))))
Теперь мне захотелось расширить аудиторию и выяснить мнение бОльшего количества человек. Я на панельке повесила голосовалку и мне будет очень интересно узнать ваше мнение и мнение большинства по этому поводу.

23 комментария:

  1. Мои знакомые мужчины считают, что для женщины лицо не главное :) А вот фигура... да! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать,вот если б совместить.......мы ,кстати,тоже не раз эту тему затрагивали.я сделала такой вывод-на первый взгляд,все мужчины кричат-красииивой!а если тему развить,то умной!так что,они сами не знают чего хотят!ну а умная и преподнести себя правильно сможет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. главное это титьки =)))))))

    а если серьезно, то красивой, и красота в самом широком его значении ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с http://www.blogger.com/profile/17315196711547296179. Умная может преподнести себя так, что все вокруг будут считать её Мисс Вселенная. Себя же причисляю и к умным, и красивым, и к скромным :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты каварная :)
    Оль :) ух хаха,я думаю титьки как раз и не главное :) может потому что у самой нет :0 упс.
    Тоже такой вопрос тыщу раз обдумывали.Как то спрашивала у мужа,по поводу лица и фигуры.Он помню выбрал фигуру едем в автобусе,там девушка стояла спиной,а когда повернулась.То муж сказал,ты знаешь наверное лицо всё таки :)

    Но тут и правда сложный вопрос,смотря что считать красотой.Есть симпатичные девушки,но со злым недовольным по жизни лицом,они и кажутся некрасивыми.
    Вообще идеально,это гармония.Незапущенное тело,ухоженное лицо и чтоб с думалкой было всё нормуль :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тора-ХАХАХАХАХА!!!!-это точно!!

    Наверное,умной должна быть,чтобы хватило ума прикидываться дурочкой-кому она нужна-то,умная жена?

    ОтветитьУдалить
  7. Тут такое дело. Красота в совокупности с непроходимой тупостью уже не будет истинной красотой. А если на лице есть проблеск интеллекта, то человек уже как минимум приятен ;)
    Так что я за ум проголосовала.

    А вообще, вспоминаются слова Коко Шанель: "Если женщина к 30 годам не стала красавицей, значит она дура" - есть что-то правильное них :)

    ОтветитьУдалить
  8. Олин ответ - :))
    Смотря для кого, мужчины все таки выбирают красивых или около того :)) Не всем умные нужны :)) Нам, женщинам, тоже приятно быть красивыми все-таки.

    ОтветитьУдалить
  9. какой бы вумной и красивой женщина не была-она все равно, глядя пристально на себя в зеркало начинает к себе придираться. К своей ВНЕШНОСТИ, а не УМУ! Она никогда не задумывается на тему: "блин, фигово что я не знаю как решить теорему Пуанкаре" или еще что-то в этом роде. Она думает: "надо после 6 не есть....на фитнес записаться....красиво соседка себе ресницы понаклеила..." То есть ум умом, а встречают по внешности)

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, мне кажется, если женщина действительно умная, то у нее хватит мозгов быть красивой:)

    ОтветитьУдалить
  11. одно другому не мешает))
    но если уж очень надо выбрать..то конечно же красивой:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Бабушка мне всегда говорила...муж жену любит ЗДОРОВУЮ...брат-сестру богатую...как-то так...
    И что значит в данном случае быть умной? Мудрой или интеллектуальной? А что значит быть красивой? Ухоженной, стильной или обладать внутренним обаянием, быть красивой духовно? Ведь в разные исторические эпохи были разные идеалы красоты...в данный момент, мне кажется красота-это торговая марка...это загар, это спортивная форма, пластические хирурги, салоны красоты и пр. По-настоящему мужчины перестали видеть в женщине женщину...
    А если отвечать на вопрос, то я думаю, что правильнее все же быть умной. Это значит образованной...мудрой...воспитывать в себе такое качество как любовь и уважение к людям, быть нежной, мягкой. Вот именно эта совокупность качеств делает женщину женственной, неотразимой. Да и умная женщина некрасивой быть просто не может, потому что себе этого просто не позволит.

    ОтветитьУдалить
  13. Как раз недавно знакомые мужчины обсуждали эту тему. Те, кому ближе к 40, авторитетно высказались, что красота - это, конечно, нужно, приятно и здорово, но через 3 месяца совместной жизни к любой красивой девушке привыкаешь и тут остается самое главное для совместной жизни - ум.

    ОтветитьУдалить
  14. :) муж мой сказал, что для большинства мужчин главное - красота.
    А сын мне сказал, что в первую очередь женщина должна быть умной, чтобы смогла сделать себя красивой! :)

    ОтветитьУдалить
  15. я за - ум:)))))))но знаешь, может за "холенность",ухоженность....женщина не должна быть шваброй:)))т.к мужчины все же любят глазами

    ОтветитьУдалить
  16. а для каких целей ?
    Если на раз, то красивой. Если всерьез и надолго, то умной )

    От мужчины многое зависит...спроси у 18-летних..ведь ни один не скажет - умной ) спроси у 40-летних...разница есть, аха )

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно почитать ваши мнения!!!
    Посмотрим, что же все-таки победит большинством голосов )))
    Я-то тоже считаю, что важнее ум. Он является и источником красоты для женщины.
    Меня, честно сказать, удивило, что не все женщины и 40-летние мужчины так считают. А ведь эти женщины воспитывают сыновей и дочерей соответствующим образом.

    ОтветитьУдалить
  18. Счастливой!!!!!!! Тогда и ум, и красота незначительны:)

    ОтветитьУдалить
  19. Но если выбирать из двух"зол", то конечно же умной: при должном уме любой недостаток можно достойно преподнести:)

    ОтветитьУдалить
  20. важнее быть умной..., однозначно :)

    ОтветитьУдалить
  21. ум и красота понятия относительные...
    "на вкус и цвет все фломастеры разные", как говорится.
    важнее быть в гармонии с самой собой.
    потому что для кого-то ты всегда будешь недостаточно умна, для кого-то - недостаточно красива...

    "если женщина не стала к 30 годам красавицей, то она дура" )))))))))

    так что я за ум. ))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая интересная тема :))))

    у меня на всех форумах, чатах и прочих местах, где надо указать "о себе" написано: "Умная и Красивая"

    ОтветитьУдалить
  23. Умной! С умом всё остальное по плечу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...