Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 6 мая 2011 г.

Судьба в руках человека! Kader insanın ellerinde!

В АртУголке новый открыточный скетч!
Он как нельзя более кстати подошел мне для создания разделителей в мой рабочий блокнот. Надо уже как-то о себе подумать и организовать свой скрап-быт )))

Этот раздел блокнота будет посвящен домашним и хозяйственным делам.

Медведь уже сделал всю домашнюю работу на неделю вперед и орет дурным голосом ура! yes! я сделал это! Теперь можно и поскрапить )))
Ну, и для тех, кто с первого раза не понял, что написано - СУП & КОМПОТ ))) Некоторые из моих читателей знают, что это ежедневная проза жизни и те самые подвиги, для которых всегда есть в ней место )))


Основа разделителей - картон. Бумага и натирки - Cosmo Cricket.

Следующий раздел моего блокнота посвящен изучению турецкого языка. С таким разделителем найти нужные записи будет быстрее и веселее )))

Перевод фразы kader insanın ellerinde - судьба в руках человека )))

Присоединяйтесь к нашему заданию!

8 комментариев:

  1. Какая же ты молодец! Тайм-менеджемент классная вещь! Разделители совсем-совсем твои :):)
    Про суп и компот = 100%!!!

    Жду продолжения, ведь это не единственные дела?! :):)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!
    Да уж, поразвлекалась я от души! Конечно разделители еще будут. Два или три, я еще не решила ))) Подберу подходящий скетч и сделаю )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, да... Помню и компот, и подвиг в виде приготовления супа в полночь, который собсна никто и не ел... Эх...

    Правда, очень "твои" разделители.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, именно тебя я и имела в виду ))))))
    Приезжай! Компот готов!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать как тебе удается так гармонично бумагу всю скомпоновать, для меня космо крикет достаточно тяжелая по рисунке и расцветке бумага, а у тебя уже не первый раз прекрасный работы получаются

    ОтветитьУдалить
  6. Классные какие!!! Такие яркие и эмоциональные))) Удачи во всех делах!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, такие стильные карточки, столько на них интересного, что можно порассматривать. и еще понравилось очень, как ты сделала плоские карточки, которые выглядят очень объемными.
    не сомневаюсь, что у тебя и суп и компот всегда получаются вкусными! :-))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, спасибо!
    Да, Света, я люблю объемные открытки и многоуровневые странички )) Здесь была как раз задача, сделать как я люблю, а вдобавок еще и , чтобы удобно было пользоваться. Вроде получилось, мне нравится ))
    Компот и суп.... компот многие скрапманьяки уже пробовали, думаю смогут подтвердить, что вкусный ))) А суп... варю тот небольшой ассортимент, который любят дети ))) Ох и надоедает варить одно и тоже )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...