Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 31 мая 2011 г.

Разноцветный Новый год!

Новое задание в блоге Special Day Cards - сделать новогоднюю открытку да так, чтобы на ней было не менее 7 снежинок!
Я решила, что белые снежинки уже были и неоднократно, а вот разноцветные.... У меня еще таких не было ))) Так что принимайте мой разноцветный Новый год!

Эмбоссинг + люверсы = моя большая любовь!!!


Присоединяйтесь к заданию блога Special Day Cards! Ждем ваших снежинок!

24 комментария:

  1. очень интересная и необычная открытка!)
    на фото такие разные цвета)) причем и так, и так смотрится здорово! а в жизни она какая?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо!
    Сначала не поняла о чем ты спрашиваешь.... Исправила немного цвета на второй фотографии. Так ближе к тому, как открытка выглядит в жизни )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась открытка! Очень свежо, гармонично, ярко и креативно! :)

    ОтветитьУдалить
  4. :) цвета морской волны значит..)) очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам, девушки! Приятно )))

    ОтветитьУдалить
  6. класс:)) как же не стандартно:))) И как мне нра как ты с люверсами работаешь:))) я вот купила то дырокольчик, и люверсов к нему нет:)))) надо исправляться:))) Открытка оч красивая и главное оригинальная:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, спасибо!!! Как-то легко и быстро родилась она у меня. Наверное - полностью в моем стиле - эмбоссинг, люверсы, яркие цвета, нехарактерные для новогодней тематики.
    А люверсы... стоит только начать! Я уверена, ты их полюбишь!

    ОтветитьУдалить
  8. WOW!WOW!WOW!фейерверк снежинок;) Катя, ты супер!потрясная открытка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, это не открытка! Это шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оли, вы меня смущаете )))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, да, Катя, это особенная открытка. Нестандартная!
    Люверсы это твоё.

    ОтветитьУдалить
  12. Отпад!! Такой суперский яркий НГ))) Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, Таня, спасибо вам большое!
    Мне приятно, что моя открытка вызвала такие яркие эмоции у вас )))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя! Я посто в шоке! нет слов - одни междометия!!! ВАУ! КЛЕВО! КЛАСС! ОГО-ГО!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О-о-о-оо! Я тут перед отъездом заряжаюсь позитивом, так после твоего поста можно больше никуда не заглядывать ))) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, Юля, спасибо большое!!!
    Мне правда очень приятно!!!
    Наташа.... ну что я могу сказать... я очень рада, что моя открытка так подействовала на твое настроение ))) Это здорово! И мне очень радостно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная работа, просто шедевральная !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да! Кать, очень классно, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Полина, Рита, спасибо большое!
    Мне очень приятно, что вам настолько понравилась эта открыточка!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, класс!
    Прям метель, оч красиво :)

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, как же здорово! и по-зимнему и очень тепло и весело! и люверсы твои любимы здесь просто очаровательны! :-)))

    ОтветитьУдалить
  22. Классная!!!!!Идея с люверсами очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...