Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 19 мая 2011 г.

Праздники скрап-манька ))

Среда становится моим любимым днем недели!
На прошлой неделе мы отлично провели время с Наташей - Джеммой.
А вчера .... вчера я была на праздновании дня рождения Наташи -Shapka.
То ли среда так влияет, то ли в имени Наташа есть что-то такое.... но день прошел великолепно! Такого дня рождения я еще не видела! Это было день рождения скрап-маньяка! Мало того, что мы деньрожденничали, мы еще и скрапили!

Вот как-то так )))


Но вначале Наташа поразила нас чудо-сервировкой праздничного стола и отменными кушаньями ))) Она великолепная хозяйка во всех отношениях! Фотографировали мы с двух рук, так что возможно вы увидите и другие фотографии. А пока несколько моих.


А вот и сама именинница, жарит нам тосты )))

Дразнить вас нашим меню не буду, переходим ко второй части )))

Нам на выбор были предоставлены фотографии Парижа. Задача была выбрать понравившуюся и оформить - визуализация мечты.

И тут нашла подтверждения идея Наташи - Джеммы - скрапить из обрезков товарища )))








А вот, что получилось в результате.
Наташа - Shapka

Яна - Siyaniki


Лапшова Светлана


Я - Painter )))





Вот так мы отмечали день рождения Шапочки )))
Наташенька, спасибо тебе большое за твое гостеприимство! Ты моя самая любимая шапка!

17 комментариев:

  1. Вот это вы оттянулись, я понимаю! Рада за вас невероятно! Работы получились одна краше другой! МОЛОДЦЫ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой какие вы молодцы, завидую прям вам

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Наташа! Провели время отлично! Не забывай, у нас с тобой это в плане!

    Женя, спасибо! Я сама себе завидую )))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,потрясающий досуг-)))По-хорошему завидую-)))работы -великолепны и тема такая вдохновляющая....Наташу-ещё раз c Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, молоцы, девчонки! Работы такие креативные! А Наташа вдвойне молодец, такое придумать - на ДР скрапить!

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово! И красиво, и приятно и полезно, и удовольствия море! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да-да! Досуг - то, что надо! Как раз для настоящих скрап-маньяков )))

    ОтветитьУдалить
  8. ыыыы, ты выбрала ту картинку, которую выбрала и я:)) смотря на разложенные картинки на столе:))))

    и молоды что вот так вот собрались и посидели:))) А Наташа чудо:))) обожаю за её энергию и жизнерадосность:)))

    ОтветитьУдалить
  9. ыыы, а наташка, сделала примерно то же что и я бы сделала:)))) я то странички скрапить не умею:)) делала бы аля-подвесочку:))))

    ОтветитьУдалить
  10. как здорово время провели! чудесное ДР!

    ОтветитьУдалить
  11. Праздник получился!Давно зазываю в гости...и вот свершилось!Вместе скрапить намного интереснее,мы даже про бодрящии напитки совсем забыли,еле вырвались чаю с тортиком попить.При желании можно повторить!

    ОтветитьУдалить
  12. О, супер посиделки!
    Наташу с прошедшим праздником!

    Работы очень красивые получились.

    ОтветитьУдалить
  13. Досуг - мечта! Как здорово отпраздновали! Наташу с днем рождения!!! ))) Работы очень красивые!) Скучаем по вам!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, я тоже Наташу обожаю!
    Она - прелесть! А дома у нее такая красотааааа! Ммммммм.....
    Ир, а ты заметила, что я одна только и выбрала цветную фотографию )) Все люди, как люди, а меня на яркое тянет )))
    Наташа, я готова повторить, а лучше продолжить )))
    Юля, и я скучаю без вас с Лешей. Давно не виделись уже...

    ОтветитьУдалить
  15. как здорово!!!!!!!!вот это день варенья!!!и вкусно и полезно и творчески!!!!тоже тихо завидую))

    ОтветитьУдалить
  16. классная тусовка получилась! натюрморт на первой фотке особенно порадовал! :-)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...