Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 21 мая 2011 г.

Birthday wishes!

В АртУголке новый замечательный скетч, а у меня новая открытка ))
На тот раз деньрожденные поздравления для Shapkи, которую я нежно люблю!

Использовала бумагу October Afternoon, основа и подложки - цветной картон и кардсток Bazzill, акриловые капельки и брадс в центре цветочка. Цветочки и листья вырезала с помощью силуэта.


А вот и наш новый скетч. Обязательно участвуйте!

12 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открытка! нравится необыкновенно! Все твои открытки очень стильные!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. какая классная!
    столько ниточек/веревочек, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,да,да!Присоединяюсь ко всем словам.Теперь я счастливая обладательница этой красоты!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здоровская и уютная открытка! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Ты всегда можешь поддержать в трудную минуту, хи-хи ))) А открытка твоя самая лучшая по этому скетчу, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. красивая!солнечная!восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам большущее!!!
    Я вас люблю!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...