Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 27 мая 2011 г.

Лошадки всякие нужны, лошадки всякие важны!!!

Лошадки - это еще одна большая любовь моей доченьки )))
Лошадки у нас живут в больших количествах, уже наверняка целый табун пасется в пределах отдельно взятой квартиры ))) Поэтому я не долго думала, когда в АртУголке появилось тематическое задание про любимую игрушку )))

Бумага - Sassafraslas, MME, цветочки, в серединках люверсы, сердечко - чипборд МФ, натирки МФ. Заголовок распечатан на прозрачной пленке + готовые буквы American Crafts.
И детальки поближе.
Текст тоже напечатан на пленке.


Недавно на меня нашло "примовское" настроение - купила себе цветочков ))) то это такое было - не поняла, о начала использовать )))

Первый раз использовала натирки МФ - ооооочень понравилось, как они натираются!

Присоединяйтесь к нашему заданию!

11 комментариев:

  1. очаровательная страничка!!! такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! И цвета яркие! И дочка потом вспомнит всех своих лошадок :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё с вами ясно... Будет Саша искать в раскопках древних, доисторических лошадок ;))))

    Красивая страничка.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Здоровско! А как меня порадовал брадс -как центр цветка! Вот в жизни бы не длогадалась его так применить. а теперь точно попробую )))) А слово лошадки из латинских букв!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая страничка здоровская, прям по-настоящему девчоночья!

    ОтветитьУдалить
  7. ой сколько у вас красивых лошадок!!! классная страничка!!! анкетные данные улыбнули! :-)))
    Катя, а вот по поводу цветочкой примовских - от тебя я такого не ожидала! (Шучу! :-))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Теперь я точно знаю, что я отдохнула! Перепутать брадс с люверсом способен только очень отдохнувший скрап-маньяк :):) Катя, я конечно про люверс хотела сказать :)

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО!!!!!!
    Яна ))) у меня дочка любвеобильная )))
    Юля, пробуй непременно! Очень рада, что ты отдохнула!!!
    Оксана, да, в этот раз мне хотелось ее сделать зефирной ))) чтобы было все розово-девчачье )))
    Ой, Света, я сама от себя не ожидала )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...