Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 13 мая 2011 г.

Она не такая! Будни скрап-маньяка ))) Часть 2 в квадрате )))

Из-за проблем с блоггером пропал и мой пост ((( и все ваши добрые и теплые слова в адрес моей странички ((( Плачу! Жалко-жалко!!!

Результат Наташиного творчества вы можете посмотреть в ее блоге. Она маньяк в квадрате )))
А вот результат моего совместно проведенного досуга )))
Дело в том, что Санька фанатеет от фильмов про Джека Воробья. Рассказала мне по секрету, что влюблена в него и мечтает получить на день рождения шляпу Джека.
Просматривая избранные места фильма в 10000.....-й раз, Санька схватилась за пестик, заботливо купленный папой, и решила помочь любимому обороняться.
Кто за пестик, а кто за фотоаппарат )))

С такой скоростью добровольно я еще ни разу не скрапила, поэтому страничка не такая многодетальная, как могла бы быть, если бы я ее создавала со своей обычной скоростью черепахи ))

Совершенно неожиданно, посетив недавно АртУголок, я набрала себе бумаги Prima нереальной красоты. Кто меня неплохо знает, покрутит пальцем у виска ( и правильно сделает), но что-то на меня нашло Примовское настроение )) Бумага идеально легла под фотографии! Ура Приме!


Дополнила все цветочками, высечками другой, любимой всеми фирмы, и совершенно необходимым пиратом. Журналинг сложился легко и просто, благодаря мальчику Дамиру из Сашиной группы в детком саду.



Вот такая получилась страничка, с которой я хочу принять участие в челлендже №236 от Pencil Lines

3 комментария:

  1. прикольно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "Она не такая!" - это супер! :)))) Интересная страничка получилась, сюжетная.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...