Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 16 октября 2008 г.

Новые странички.

Благодаря играм и конкурсам на сайте http://scrap-info.ru/ я начала делать альбом про наш отдых в Турции.Страничек будет много - отдыхать мы любим! )))



Вот первая страничка.
В этой страничке я использовала бумагу для скрапбукинга, для пастели, тонировала чернильными подушечками, ленточки, брадс.Надпись обвела фломастером с эффектом объемного бархата, на бумаге для пастели наштамповала самолетиков.Поскольку штампов у меня нет, рисунок самолетика печатала на пленке, а потом переводила на бумагу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...