Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 18 октября 2013 г.

Türk mutfağı yemek tarifi kitabı.Книга рецептов Турецкой кухни. Часть 4.

Очередная порция рецептов. Предыдущие можно смотреть тут, тут и тут
В этот раз что-то они совсем не давались мне фотографироваться... 
И тут ко мне пришла гениальная мысль - отсканировать их!
 Но, только когда рецепты уже были у их новой хозяйки, я увидела, что страница частично обрезалась... То ли я неаккуратно положила, то ли что...  Но суть дела это почти не меняет )))
 Пышки с начинкой. Pişi.

Вот как-то так, в этот раз ))
Хороших вам выходных!

2 комментария:

  1. Ох, это за что ж такое наказание?))) сколько вкусного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха ))) это - книга рецептов турецкой кухни )))
      и там вообще все вкусное!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...