Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 30 октября 2013 г.

Live. Love, Laugh.

Всем-всем здравствуйте!
Давно-давно ( хочется сказать - в стародавние времена ) я делала страничку для журнала "Скрап-Инфо" и до сих пор не опубликовала ее у себя в блоге.... 
Задание было - "фиолетовый цвет"...
И вот моя страничка.
 и детальки:


5 комментариев:

  1. Какая она торжественно-элегантная получилась! Красиво, Кать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я ее делал года 2... или 3 назад )))

      Удалить
    2. Посмотрела на дату - 2 года назад делала страничку ))

      Удалить
  2. Страничка такая строгая, сдержанная, как характер юношей :)
    Мне кажется, что оба твоих детки на тебя похожи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Я вечно боюсь переборщить с элементами декора... Надо же еще , чтобы юноша воспринял страничку о себе )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...