Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 10 октября 2013 г.

Мир под водой.

 Всем очень добрый день! Сегодня покажу вам первый мини-альбомчик, 
который останется жить дома ))) На этот проект меня вынудила школа ))) 
Нужно было сделать работу на тему "Как я провел лето" ))) 
Бесполезных вещей, которые потом выкидываются я терпеть ненавижу, 
поэтому я совместила полезное и полезное и получился вот такой альбомчик. 
На звание "какого-то там проекта" я не претендую совершенно! 
Сделала, просто, чтобы осталась память... 
Текст писала Саша сама, кроме одной заметки
 (она выделена другим шрифтом в альбомчике)
Поскольку лето практически полностью было проведено под водой, 
альбомчик и носит такое название ))) 
Он о наших разных подводных занятиях )))

Дальше еще 35 фотографий:
Не прошло и пары лет, как я вновь начала использовать силуэт, 
что вы и видите на обложке ))) Весь альбом сделан из 
совершенно потрясающей бумаги Лены Виноградовой! 
Мне кажется, тема альбомчика, фотографии и бумага просто созданы друг для друга!



 Открываем: 
 видите? тут рыбки плавают ))




 стрелочка тоже вырезана на силуэте
 Второй разворот:
 Сашенька у меня выдумщица большая... Но это ее изобретение поразило и взрослых!
Идея законспиктирована и будет использоваться и дальше )))

Сидит, рыб кормит ))

 Третий разворот:


Да-да, то оранжевое, что прячется за камнями - осьминог!
Мы его час караулили, потом устали )))


 Четвертый разворот:
 Большу часть времени Саша проводила под водой! 
Я ее уже научилась находить в море по пяткам, если она не в ластах была )))

 А вот этот  текст единственный, что писала я, остальное - Саша.


Шестой разворот:

 Рыбки и водоросли тоже вырезаны на силуэте.



Вот такой альбомчик. Как вам?

20 комментариев:

  1. Катя. восхитительно!!!!!!!!!!!! Мне безумно поравилась твоя задумка и то как ты ее реализовала!Прям смотришь, и отдыхаешь и начинаешь невольно мечтать о том, что увидел! Превосходно!
    скажи пожалуйста, а что за конструкция альбомчика? вроде ничего сложного( просто я никогда не делала так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!
      Конструкция действительно не сложная )) Я ее сама придумала. Вернее, скорее всего нет (уже ведь все придумано!). Просто сделала так, как мне хотелось и было удобно. Формат страниц 21х12 см, кроила я их из одного листа двухсторонней бумаги, делая между ними промежуток, чтобы детали странички не мешали своим собратьям с другой стороны при закрывании ))потом эти развороты оформила и пришила к корешку из бумаги. А сверху уже "парадный корешок" из переплетной ткани.
      Вот вроде и все... Если есть вопросы, спрашивайте! Я отвечу!

      Удалить
  2. ох, какой же он стильный и красивый! все эти детальки и текст! Саша сама-сама его писала??! и фото супер!!!
    Катя, вдохновила!:) достаю плоттер для следующей работы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!
      Да, Саша все-все писала сама, я списывала с ее черновиков, ошибки только исправила )))
      Урааа! Я рада, что вдохновила тебя! Доставай! И не убирай его )))

      Удалить
  3. Катя, отличный альбомчик!
    Красивый, стильный и такой атмосферный, что прямо дико захотелось на море, под воду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!
      На море я хочу всегда ))))

      Удалить
  4. кайфовый, очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, альбомчик бесподобный!фотографии такие безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо большое!
      я видела ваши шикарные подводные фотографии! Класс! Дочь у тебя молодец, ты суперская мама!

      Удалить
  6. Ну суперический миник!
    Стильный, интересный и информативный!

    Эту раскладку я уже давно себе в копилочку спрятала!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный! Я несколько раз пересмотрела и просто в восторге! Во-первых, лето ваше интересное, что очень уж хотелось узнать как оно у вас прошло. А уж сам альбом классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Интересное лето? А откуда такая информация? )))

      Удалить
  8. Кать, какой он классный! И да, бумага-фото рождены друг для друга, прекрасно смотрятся вместе! И Сашкины заметки! Не поверишь, что ребенок писал! И так захотелось нырнуть тоже;) Насмотрелась называется))) Пойду еще посмотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Ну в пане текста, там ничего особенного нет..
      Но поскольку проект в школу, и чтобы самой не сочинять, я дала задание Саше ))) Чтобы и она руку приложила )))
      А нырять - да, хорошо! Эхххх ))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...