Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 14 октября 2013 г.

Seasons greetings!

В АртУголке новый открыточный скетч и у меня по этому поводу новогодняя открытка )))
Открытка сделана из старой коллекции ММЕ, снежинка вырезана силуэтом,
штамп - чернилами VersaFine.

Присоединяйтесь к нашему заданию! 
Скетч легкий, а работы дизайнеров разные и очень интересные!

12 комментариев:

  1. Красивая. Очень яркая и живая получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у тебя неожиданно-прекрасный Новый год, Кать! Круть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль... Он и для меня неожиданным оказался ))) Хотела избавиться от кусочков... Так этих кусочков еще на альбом! Шо с ними , такими "вырви глаз" делать????

      Удалить
    2. Может альбом такой же неожиданный?) Или что-то december daily? Мне кажется клево получится, Кать!)

      Удалить
    3. Юль, я пару лет назад делала december daily, но так его и не заполнила ))) спасибо! ползаю у тебя в блоге сейчас ))

      Удалить
  3. Ух ты, какая эффектная открыточка! И на фоне зеленой травы отлично смотрится - будем считать, что это ёлочка! Здорово, Кать! Праздник к нам приходит! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена... насмешила меня ))) Это я альбом из предыдущего поста фотографировала и открытку за компанию )))
      Спасибо! А праздник да... стремительно приближается...

      Удалить
  4. Катя, супер открытка! такая красивая, яркая и праздничная!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...