Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 3 октября 2013 г.

Набор новогодних открыток (как раз по погоде!).

 Всем -  всем добрый день! Да, добрый! Не смотря ни на что, а иногда и благодаря... 
Задание - сделать набор открыток  в красивой упаковке. 
Вот, что у меня получилось : набор открыточек в новогоднем пакете.
 заглядываем внутрь: 


Пакет сделан из крафтбумаги и оформлен белым эмбоссингом. 
Очень по-новогоднему, по-моему )))
А вот и открыточки.
первая:


вторая:

третья:


и четвертая, самая странная ))) 


Присоединяйтесь! И у вас будет отличный шанс подготовиться к Новому году заранее ))

16 комментариев:

  1. зачем четвертую обижаешь?Она самая клёвинская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она просто "наша" ))) Но не все это оценят! я отдаю себе отчет в этом ))

      Удалить
  2. Ой как круто! Очень красивая гамма в этом году и настроение сразу ёлочное-))) особенно понравился микс простого крафт-картна и нарядной бумажки-), очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, без сомнения, здоровские!!!!!!!!!!!! все без исключения! а мне та, которая на твой взгляд странная, очень даже симпатична!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. я вот уже глядя на тебя,достала папку с новогодними бумажками,но пока не открыла :)
    вторая очень понравилась,а вот на первой это веточки на бумаге были? или ты наштампила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки тебе!
      На второй - это бумага ))) Обошлось без моего вмешательства ))
      Молодец, что достала папочку, теперь открывай, и пошли открытки делать!

      Удалить
  5. Какие они красивые, Кать! И элегантные, прям твои-твои! Ничего лишнего! От второй глаз не могу отвести вообще - пошла еще порассматриваю))) И захотелось уже бумажки новогодние достать и что-нибудь сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное! Приятно ))
      Вот как бывает интересно, все такие разные! Всем нравится разное совсем ))) Прекрасно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...