Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 9 октября 2013 г.

Happy New Year )))

В блоге у Яны Смакула - очередной этап новогоднего марафона
Среди всех чудеснейших открыточек есть и моя ))
Открытка - тоннель.
сделана из разных наборов Authentique, штампинг коричневыми чернилами VersaFine , елки - белый эмбоссинг с использованием пудры Artemio.
и детальки: 


Я очень благодарна Яне за возможность участвовать в таком марафоне! Теперь у меня уже есть кучка новогодних открыточек ))) Ура! Присоединяйтесь и вы!

14 комментариев:

  1. Катя, а я тебе как благодарна! Не, серйозно, я просто влюблена в эту работу! Буду потом лифтить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, большое-большое спасибо! Правда!
      И за теплые слова и за возможность поучаствовать в проекте!

      Удалить
  2. Обожаю открытки-тоннели, но сама не решусь никак сделать, хотя очень хочу!!
    Очень красиво получилось и эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот видела их давно, открытки такого плана, но повторять идеи не было...
      а тут, увидела скетч, и идея сразу в голову пришла ))
      Спасибо, Оленька!

      Удалить
  3. Кать, чудесная!!! И нравится этот прием так!) Утащила себе в закрома, буду вдохновляться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! идея-то не моя, ты же понимаешь ))
      мое - только исполнение )))

      Удалить
  4. Катя, прекрасная работа! просто чудо! как и предыдущие новогодние из этой серии:) знаешь, есть в них что-то неуловимое такое турецкое.... не могу понять что именно, но они просто чарующие благодаря этому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викаааа, ты сделала мой вечер! И даже ночь )))
      Такого комментария я точно не ожидала ))) Спасибо!

      Удалить
    2. Ого! А я не ожидала, что всего лишь комментарий может вызвать у тебя такие эмоции:) обожаю твои открытки и странички, ты меня вдохновляешь!

      Удалить
    3. Вика, спасибо! Приятно слышать, что мои работы нравятся и вдохновляют! А я в восторге совершенном от твоих работ! И это не потому что "петушка хвалит кукуха... ", надеюсь ты это и так знаешь!

      Удалить
  5. Как же красиво смотрятся эти туннели)) Ну очень здорово! И так гармонично все, все в тему, все к месту, не перегружено. Одним словом - идеально!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...