Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 15 декабря 2010 г.

Новогодние открыточки по скетчу CPS №197.

Сегодня я вам покажу две новогодние открыточки, которые я сделала по скетчу CPS №197
Бумага WP, подложки и основа для открытки - цветной картон и кардсток Bazzill Basics. Ягодки покрыла 3D гелем, для придания им объема.



А вот и еще одна открыточка - близнец, или двойняшка? Я все время их путаю )))

7 комментариев:

  1. красивейшие, очень лаконичные и нарядные одновременно, только ты умеешь так делать открытки.. без мишуры, а все равно нарядно..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Потрясающие открыточки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, они вкуснейшие! Именно эта ассоциация моментально выскакивает в голове, особенно при виде блестящих ягодок )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! А шарики по твоему МК сделаны! Узнала?

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие открыточки получились)) Радуют глаз:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...