Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 16 декабря 2010 г.

С Новым годом! Открытка по скетчу CPS №196.

Еще одна открыточка с этим новогодним штампиком. Лежит он у меня давно, в прошлом году ни одной открыточки с ним не сделала. Зато сейчаааас.... остановите меня кто-нибудь! Эта открыточка сделана по скетчу CPS №196. Розыгрыш задания уже прошел, но уж очень мне понравился скетч )))

Использовала опять бумагу КиКомпани, основа - цветной картон. Елочки и домики на картинке покрыты глиттером.



6 комментариев:

  1. I LOVE this wonderful stamp! Your card is just gorgeous too!

    ОтветитьУдалить
  2. А зачем останавливаться? так красиво получается!!! Я сначала вообще подумала что в центре деревяшечка какая то симпотная...потом прочитала, что штампик)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая теплая открыточка!Штамп классный!

    ОтветитьУдалить
  4. сижу и грущу!!! и все из-за твоих открыток! такая красота невозможная! и их столькоооо!!! А я не сделала еще ни одной!!! ээххх.....

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный штампик, не набивает оскомину и можно варьировать и бумажку и украшалки. Так держать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое вам!
    Вероника, ну раз я могу не останавливаться, тогда ждите еще открытки с этим штампиком )))
    Наталья, штампик действительно классный! Хорошо, что я его отрыла в своей коробке!
    Юля, не вижу повода для грусти и слез! Время есть! Ты все успеешь! Приглашаю к себе для совместного новогоднего марафона по открыткам и прочим скрап надобностям!
    Лена, это точно! (я про штампик и бумагу) У меня с этим штампиком открытки такие разные получились )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...