Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 24 декабря 2010 г.

Упаковка для ежедевника. Часть 3.

И еще один ежедневник ))
И снова по скетчу Mojo Monday 170 Оформляла эту упаковку под одну из этих открыток.





Если у вас есть вопросы, спрашивайте.
Я всегда очень рада вашим комментариям!
Спасибо, что находите возможность написать несколько слов!

2 комментария:

  1. я поняла.. долго смотрела и поняла. Если бы мне такой ежедневник подарили. В такой упаковке, он так и лежал бы все время, нераспакованный.... Рука бы не поднялась! Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Ты переоцениваешь мои заслуги перед отечеством )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...