Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 19 января 2009 г.

Задание "любимая история" на http://scrap-info.ru/

Сделала я эту страничку по заданию на сайте http://scrap-info.ru/ "Любимая история".
Таких историй у каждого из нас ни одна и не две, но я решила выбрать эту.
В исполнении страничка очень простая - фон и текст сделала в ФШ, один из кактусов распечатала дополнительно и приклеила на объемный скотч.
Ничего особенного в страничке нет, но мне она нравится.



3 комментария:

  1. Забавная история, улыбнула от души))))) Мне, кстати, страничка тоже понравилась, домашняя какая-то).
    Котятина

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилась. История аховая, мне аж во рту закололо, когда читала, забавный ужастик, оформление действительно простое, но, по-моему больше ничего и не надо. А дети порой себя ведут очень непредсказуемо...

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))))))))))))))ооой, не могу)))))Никогда еще так не смеялась над реальными историями)))))как представлю...)))))прослезилась)) Прикольная дочурка)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...