Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 16 января 2009 г.

Визитница.

Сделала визитницу.
Хотела сначала оформить обложку, а потом поступила проще - от готовой визитницы отодрала все "внутренности" и оформила свою обложку.
Материалы - дизайнерский картон, скрапбумага, брадс, из скрапбумаги вырезала квадратики и приклеила на объемный скотч, цитату распечатала.





А это моя собственная печать!
Получила ее 1 час назад и решила сразу использовать!Мне понравилось!
Отдельное спасибо Артуголку за это!


4 комментария:

  1. понравилась идея! класс!! взяла на заметку:))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, а они делают на заказ печати? Сколько это удовольствие стоит? И как это сделать? Или ты в каком-то конкурсе ее выиграла?

    ОтветитьУдалить
  3. Я сделала макет и они по этому макету сделали печать.О цене напишу в приват.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю с печатью! Очень нужная вещь :)
    Визитница очень симпатичная получилась, идейку захомячила...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...