Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 28 января 2009 г.

День рождения. )))

А вот пара фотографий с нашей встречи.Фотографий мало, как-то в ходе разговора не хватило на это времени.У меня осталось впечатление, что нам и пообщаться времени не хватило...
Подумываем организовать "Салон у Painter" ))))) , чтобы чаще встречаться.


А это гора подарков, которая мне досталась от девушек с разных форумов: КатеринаК - Плюшкина мама, Таня-Мухомор, ПантерА, Яmaha, Снежинка, Vixy, alenkacherry .
Девушки, большое вам спасибо за внимание!Очень приятно!
Большое спасибо и тем, кто поздравил в сообщениях и СМС!
Эту открытку сын мне делала целый день!В комнату свою меня не пускал, делала загадочное лицо ... И вот, что получилось.




Мне очень было интересно, что такое "БИЭМИС".
Оказалось, что это - боевой и энергичный, молодой и сипатичный"
Вот как! )))))



Эту открыточку сделала мне моя дочка Сашенька.Ей сейчас 4.5 года.Подписывал открытку старший брат, кроме слова "маме".



8 комментариев:

  1. Катюша, с Днем рожденья!!! На РР запоздала с поздравлениями!!!
    Всего самого-самого-самого!!!

    Юлена

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово, когда семья и друзья - единомышленники!
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. От всего сердца поздравляю тебя, Екатерина, с Днем Рождения!
    До чего же милая у тебя семья!
    Будь счастлива со своими близкими!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же молодцы твои детки! Такие творческие! Все в мамочку! ;) С прошедшим тебя, Катя! Я и не знала, но у меня для тебя шикарный подарок с Клодом Моне, еще на той неделе увидела и вспомнила про тебя!;)Выходи скорее в игру на РР, пришлю тебе вместе м открыткой!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, с Днем варенья!!!
    Детки молодцы!!! так старались!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения!!!!!!!!!
    Все хорошее пусть запомнится
    А задуманное-все исполнится
    Пусть глаза твои счастьем светятся
    Пусть хорошие люди встретятся

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька, еще раз с Днем Рождения! Молодцы детки такой поларок маме сделали! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я, наверное, самая припоздавшая с поздравлениями! Но тем не менее :))) Желаю здоровья, удачи и побольше времени для творчества!
    Можно немножко позавидовать? :)) Букет... АХ, какой букет.... Мечта, а не букет...... По цвету и по содержанию :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...