Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Путешествие... в лето?

Рада приветствовать всех в моем блоге!
Сегодня покажу вам свою страничку по очередному скетчу блога "Расскажи историю".
Страничка о моем недавнем путешествии к морю...


 Журналингом к этой страничке послужил мой телефонный разговор с мамой )))
По телефону я ей рассказывала, что вода холодная, всего 16С, ветер сильный и тепло только тогда, когда солнце выглядывает из-за туч и что вот как раз сейчас солнышко выглянуло и пойду-ка я погреюсь ))) Но я настолько нагрелась, что все-таки решилась искупаться )))
 И я была права! Солнышком надо было срочно наслаждаться, 
так как буквально часа через три начался шторм, шквальный ветер и ливень )))


Вот такая страничка. 
Присоединяйтесь к нашему заданию, если вы в городе 
и желаете получить наш специальный приз )) 
Да-да, наиболее активным читателям по итогам лета 
положен специальный приз от наших спонсоров!

2 комментария:

  1. Суперская страничка! Особенно понравились эти цветочки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      Сам люблю эти цветы, особенно когда эмбоссинг на кальке )

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...