Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 27 мая 2015 г.

А смуглянка-молдаванка ....

Всем здравствуйте!
В АртУголке новое задание, а у меня новая страничка 
с непривычными для меня масками, красками....
Страничка моя о совсем недавних событиях, 
о 9 мая. Вы же помните, как это было? 
Какой необычайный подъем испытывали люди, 
вышедшие на улицу. Я вот не помню такого дня, чтобы
можно было идти по улице Горького (ой, по Тверской!) и слушать
через репродукторы песни военных лет! 
Идти по Тверской и петь "Катюшу", что может быть прекрасней?!

Для странички использовала черный картон, самодельные маски, текстурную пасту 
и акварельные краски. Силуэты домов вырезала на плоттере. 


 журналинг:
Присоединяйтесь к нашему заданию!

14 комментариев:

  1. Катя, какая же она..даже не знаю, живая. Вроде и фон темный, но не темно, а как-то и торжественно, и уютно одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое! здорово, что получилось торжественно! это же как раз тот самый день, которому полагается быть таким ))) спасибо!

      Удалить
  2. Ооо, как мне нравится она, Катюш! Благородный черный тут мега круто смотрится и оттеняет такой шикарный салют нарисованный!
    Кто-то тут не так давно говорил, что с красками не очень, не знаешь кто?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!
      да-да, это сказала я! (с) я и сейчас могу сказать... не очень я с ними... и не понимаю, какой результат можно прогнозировать, когда берешь краски в руки ))) эти вот на черном фоне дают белые разводы... и пока еще далеко не всякий скетч подходит мне для экспериментов с красками.... вобщем да, это я говорила )))

      Удалить
  3. Так вот оно что было, такое загадочно-прекрасное)) Кать, это и правда прекрасно получилось! С красками ты мастерски обращаешься- художник, что скажешь! В общем, эмоций много у меня, слов мало. А текст просто до дрожи пробирает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Мне приятно, конечно... это я про "мастерски" и "с красками"... но я настолько еще не чувствую этот процесс.... что ....

      Удалить
    2. ой, забыла написать! очень приятно, что про текст ты так написала.... в этот раз я сначала седлала страничку и подумала - ну уж текст-то я напишу.... и очень долго его писала... сокращала, переписывала... несмотря на то, что было чего писать, формулировалось трудно...

      Удалить
    3. Да у вроде бы не было никогда проблем с журналингом?!

      Удалить
  4. Потрясающе! Ярко, феерично, торжественно и очень атмосферно! Читаешь текст, смотришь на фото, саму страничку и как будто там побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Здорово, если такое впечатление от странички!

      Удалить
  5. очень красивая страничка! еще в блоге смотрела и восторгалась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,какая она крутая.Салют такой живой,а черное на черном так классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!! Мне вот нравится такие варианты - белое на белом, черное на черном ))) можно интересно обыграть )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...