Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Говорят....

Всем доброго дня, доброго начала недели, солнышка и в душе и на улице!
Вчера я бросила все свои дела и решила поскрапить просто так, для себя, но в рамках задания блога Мемуарис  Скраповедение "Американский стиль". Урок #2
И вот моя страничка.

Так как я люблю оформлять не просто фотографии,


а истории ( и считаю, что это правильно))) ), то и в этот раз история решила за меня,
какие фотографии взять. Фотографии из моей жизни врача-ординатора, их мало очень, 
к сожалению... На фото я и моя подруга, заклеиваем окна на кафедре, 
где учились, но история не  об этом )))
заголовок поближе:
а вот и история:
И вот, если кому-то плохо видно:
Училась я в ординатуре вместе с подружкой, Леной Суриной, у Матвеева Василия ихайловича
Начали заниматься мы с ним давно, задолго до ординатуры, но запомнить наши имена и фамилии он так и не смог...
Как-то раз угораздило меня заболеть - горло болело так, что я не могла ни есть, ни пить, ни
слюну проглотить. Мама, придя домой с работы, увидела в каком я состоянии и срочно вызвала скорую. Приехали молодые ребята, посмотрели на меня, решили, что у меня дифтерия и сказали собираться. Я дошла до коридора 1.5 метра и упала в обморок. До скорой помощи им пришлось нести меня на носилках. Пока я лежала в больнице, на кафедре события развивались бурно - приехала санэпидемстанция, чтобы взять мазки у всех, с
кем я контактировала. Пробирок на всех не хватило (некоторые врачи прятались, а другие
наоборот, приходили с других кафедр ))
Ленка все эти дни радостно прогуляла и не подозревала, что происходит. Всех врачей обязали
ходить в шапочках, резиновых перчатках и масках. К такому насилию еще никто не привык и все пытались увильнуть (В.М. проделывал дырку в области носа на маске, а медсестра методично меняла ее на новую). В один прекрасный день Лена все-таки пришла учиться и ее встретили неоднозначно (как Бубликова, который сначала умер, а потом не умер, как она мне рассказала), потому что ВМ нас перепутал и сказал, что это она болеет дифтерией (к слову, у меня была ангина). Никто не хотел с ней встречаться, старались всячески избегать общения.
В конце концов все выяснилось и все успокоились )
Но... Через год, мой друг, который работал на другой кафедре мне рассказывает вдруг;
- А ты знаешь,
           ГОВОРЯТ
        у вас на кафедре кто-то в прошлом году умер от дифтерии....

Вот такая история )) И смех, и грех!
детальки:


Постараюсь поучаствовать во всех заданиях - это же мой любимый стиль )


10 комментариев:

  1. Катя, замечательная история, достойная "заскрапления" и отдельной странички! Американский стиль вышел на все 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!
      Приятно твое мнение )

      Удалить
  2. Хахаха улыбнуло!)))
    Страничка идеальная скрапбуковая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      Да, я считаю, что в страничке обязательно должен быть текст ))) Иначе это не страничка )))

      Удалить
  3. Да, Катюша, америкаеский стиль удался!
    История просто угарная! У врачей вообще, как я понимаю, или трэш, или очень смешно бывает. Здорово будет лет через 20 пересчитать и внукам потом показать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      История да... Вот решила почаще оформлять свои истории именно для того, чтобы потом дети почитать могли и больше узнать нас и нашу жизнь без них )))

      Удалить
  4. Хорошо, что никто не умер!)
    Забавная история и чудесная страничка! Эх, люблю твои странички с историями!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Ты же знаешь, я люблю истории на страничках ))) Стараюсь именно так странички и строить.... Иначе мне не интересно... Вижу скетч и сразу думаю - какая история сюда подходит?... Только так выбираю фото, которое скрапить буду ))

      Удалить
  5. круто! круто! история супер!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. забавная история))
    страничка и правда стильная)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...