Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 27 ноября 2012 г.

Разговорчики в строю )))

Последние пару дней Санька мне наговорила всякого ))
И, чтобы не забыть, я сразу сюда )))

Прошу Саньку прочитать диалоги по-английскому к завтрашнему уроку...
Сидит, обиженная, и ворчит:
- Лучше бы мы турецкий учили... Я хотя бы его немного знаю.... И хочу на нем говорить....


Санька стирает в ванной свои варежки... Слышу бормотание:
- Сань, ты с кем разговариваешь-то?
- Это я правило по русскому учу: слышишь две глухие согласные подряд - обязательно выполняй проверку!


Прелестный ребенок мне достался! 
Варежки постирала, просит еще что-нибудь выдать для стирки )))

Санька с утра пораньше:
- Мама, давай с тобой договоримся?
- ????
- Ты меня не поведешь в школу, а я тебе на Новый год - билеты на концерт Стинга?


Вариант не прокатил, пришлось выползти из кровати...

- Мама, когда я приду из школы, ты мне напомни, что я хочу спать!

После школы Санька гуляла с друзьями на школьном дворе, потом подбегает и говорит, глядя преданно в глаза:
- Я поооомню, что я спать хочу! 

Засмеялась и убежала )))

12 комментариев:

  1. Улыбнуло!!))) Прелесть эти детки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж!!! Фея, такая славная )))

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькая прелестная волшебница)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудоооооооо)))
    Особенно про Стинга и про спать умилило)))
    Я б вот на Стинга согласилась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, сплошное умиление!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...