Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 21 ноября 2012 г.

Полный привет!

Вобщем, совсем мы сдурели сидеть дама )) Уже месяц! И что толку, что выходить гулять нам разрешили... Делать на улице нЕчего, выходить не с кем... Все время темно.. 
Ребенок на отрез отказывается выходить! В связи с этим, в доме открылась типография. Весь вечер выходила газета... названия периодически менялись, в зависимости от содержания ))
Вот это первый номер:
По моей просьбе выпустили подробности:


А вот так создавалась газета. 
 Наша типография, так сказать )) 
 Главный редактор )) 
 Герой первого номера ))
 Главный герой идет "в народ", очередной номер готов ))









Не прост путь новостей к народу )))
 А это статья заказная. На самом деле этот "волшебный зоопарк" существует у нас уже давно... Мне все время хочется как-то систематизировать события на эту тему, а тут и случай подвернулся! Информация так сказать, из первоисточника.




Дело в том, что в зоопарк этот мы с Санькой играем уже года два...

Как только заходит разговор о каком-то животном, которое мне нравится, Санька сразу его изображает и просится в мой "волшебный" зоопарк. Я пыталась вести себя по-разному... Говорила, что зоопарк переполнен и столько животных мне не прокормить. В ответ - а тебе и не надо, у тебя в зоопарке место и еды на всех хватает! Если какое-то животное мне не нравится, Санька делает такую грустную мордочку, что приходится "брать в зоопарк" новую живность ))
Так что, плавая в море, я приобрела дельфинов и морских черепах, есть лошади, собаки, коты... Уже и не помню, кого нет )))


15 комментариев:

  1. Еще одна творческая личность в семье подрастает ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Вах, как у вас круто дома! Я б сама полазила!:)Газета-улет!:) теперь всегда в курсе событий домашних:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, здорово-то как) вчера мне эти выпуски подняли настроение:) а про зоопарк вообще клево! а Санька всех животных из него помнит?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо!
      У Саньки вообще хорошая память, особенно на мелочи...
      Думаю всех ))Надо попросить, может, список животных составить....
      Сейчас готовится к выпуску следующий номер ))) Она сначала не знала, о чем писать, потом хлопнула себя по лбу и убежала )))

      Удалить
    2. Ой, забыла написать, я рада, что мы подняли тебе настроение! Это здорово!

      Удалить
  4. Возьмите меня в ваш зоопарк! Я умею читать стихи и корчить рожицы и сильно большую клетку мне не надо!
    ---
    Газета доставила нереально! Как "опотный" маркетолог говорю - вас ждет успех, расширяйте аудиторию!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, в зоопарк - это мы завсегда! У нас все звери на свободе, в привычных им условиях )) Тебя кем записать?
    Расширять аудиторию? У меня тут угроза увольнения Главного редактора ))) Она сначала спрашивает, писать ли ей очередную газету, а потом стонет, что писать устала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. запишите лемуром - буду висеть на ветке и таращиться )))

      Удалить
    2. записали! теперь, буду проходя мимо джунглей, вспоминать тебя и мысленно поглаживать твою спинку )))

      Удалить
  6. Роскошная у вас конструкция домика на дереве! Моя первоклассница тоже все блокноты в доме исписывает своими публикациями )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец девочка! Пусть пишет в удовольствие!

      Удалить
  7. какой трудный путь к народу!)))
    Повеселилась я с вами, спасибо!) Пусть ваша газета и дальше печатается) Интересная же!)
    И зоопарк у вас шикарный - все там есть))) Идея очень понравилась!
    P.S. какие у Саньки шикарные ресницы!!! просто мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у нас тут не скучно )))
      а когда Санька была маленькая, ресницы вообще на пол лица были ))
      Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...