Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 9 мая 2012 г.

С Днем Победы!

Всех-всех с праздником Победы!
Поистине, это самый главный праздник в году!
И впервые я провожу этот день на побережье Средиземного моря, среди пальм )))
Ну русские люди, они и в Турции русские люди! Без песни "День Победы" в исполнении Льва Лещенко я себе этот день не представляю!
Накануне я провела полит-информацию с шефом аниматоров отеля, марроканцем по поводу 9 мая и значения его для нас )) Сказала, что без соответствующего музыкального сопровождения этот день немыслим!
Сказано - сделано! Я скачала несколько песен и передала их аниматору.
И вот, сегодня, на полную громкость Лев Лещенко пел всем нам главную песню этого дня - "День Победы"! Я вам не смогу передать словами те чувства, что я испытала, гладя на людей! Люди стягивались со всего отеля, заслышав знакомую мелодию, подпевали, и все, как один, говорили "спасибо!" Это было так трогательно! Выражение лиц менялось на глазах! После "Дня Победы" заиграла "Катюша". Люди подпевали и танцевали на радостях, снова говорили "спасибо" и улыбались!
Невероятные ощущения! Хорошая песня творит чудеса!
С праздником всех нас!

6 комментариев:

  1. ОООО, я под большим впечатлением-)))Хороший, светлый праздник и большое счастье, что мы об этом помним-)))

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! какая ты молодец!а я даже не слышу в своем холле, что за музыка звучала. но Айтач и мой шеф сегодня просили написать турецкими буквами "С праздником! с днем победы!" )) им так сложно это выговаривать.. но старались ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, здорово! Можно сказать, что мы с марроканцем сделали людям праздник )))

      Удалить
  3. КАтя,у меня прям слёзы навернулись.представляю как это трогательно.
    Сама уже второй день слушаю русское радио.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, и у меня тоже... Вечером после мини-диско марроканец машет мне руками и просит подойти. Подхожу. Говорит, я сейчас еще раз поставлю "День Победы". Весь отель в едином порыве встал и, стоя и аплодируя, все пели "День Победы". Здорово было!

      Удалить
  4. Какая же ты умничка!!!! Очень трогательно, с праздником!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...