Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 7 мая 2012 г.

Отдыхаю )))

Подарив себе неделю отдыха, наслаждаюсь каждую минуту!
Морем, ароматом цветов, красотой природы, которая меня окружает
и, конечно, общением с людьми.
Поскольку усталость все-таки сказывается, общения иногда избегаю и ухожу в себя ))) Позволяю себе делать то, что хочет моя левая пятка. Интересные ощущения, приятные ))

Сегодня меня порадовали физалисом... Ни разу его не пробовала, оказалось вкусно!

Всем желаю хорошего отдыха в эти нерабочие дни!

4 комментария:

  1. Молодец, что отдыхаешь!
    А физалис, да, кисленький такой.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя!Физалис я конечно тож люблю,но ГДЕ кулубника обещанная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, чесслово, даже рука не дернулась к фотоаппарату! Таскала клубничины в рот одну за другой )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...