Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 30 июня 2011 г.

С голода на даче не умрем!

Новая страничка по супер скетчу от Sketchy Thursdays. Розыгрыш, правда, уже состоялся, но скетч классный и фотки легли по нему легко и непринужденно )))

Любимый эмбоссинг и на этой страничке ))


Спасибо, что несмотря на летнюю жару, отпуска и просто гору дел, вы находите время зайти и написать свои комментарии! Спасибо! Мне это очень приятно!

10 комментариев:

  1. В такую жару очень актуальна зимняя страничка:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я рада, что тебе нравится )))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово эти снежинки смотрятся! И заголовок и фото! Интересный альбом вырисовывается

    ОтветитьУдалить
  4. такая гармоничная страничка.
    а штамп этот с снежинками мне так нра :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! И зимние узоры красивые! У меня в жару о зиме думать не получается пока :)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! :) Оч позитивно, заголовок сделал своё дело. Так и хочется добавить вслед - и от жажды тоже )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!

    Юля, я еще думала над цветом эмбоссинга... но что-то потянуло на черный. И мне нравится )))

    Лена, и мне штампик нравится! Он нейтральный такой, что хочешь с ним, то и делаешь )))
    Катюш, я бы может тоже о зиме не думала, но фотографии не я выбирала )))

    Оля, да! Заголовок не мной придуман, но, если бы я это добавила, никто бы не возражал ))) Подумаю над этим.
    Где ты раньше-то была???

    ОтветитьУдалить
  8. Такое точное попадание в цвет, очень нравится))) Черный эмбоссинг - супер)))

    ОтветитьУдалить
  9. Uhooi,,
    Wow,, It works very good, creative and beautiful,,

    Uhooi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...