Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 11 июня 2011 г.

Дочка.

Доброе вам утречко! В АртУголке стартовало новое задание.
Приглашаю всех увлеченных к нему присоединится!
А вот моя страничка - снова страничка в альбом на заказ.

Материалы:бумага К&Compani, BasicGrey , натирки К&Compani, штампы чернилами VersaFine, буквы заголовка - готовые. Оставила место, чтобы можно было потом написать журналинг.

И детальки -



А вот скетч -

3 комментария:

  1. Нежная страничка. В моей любимой цветовой гамме! :) Катя, а что за голубая бумага? Выглядывает )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну не совсем в твоей - тут слишком много зеленого )))
    Спасибо!
    А голубая - это КиКомпани ))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Сначала мне показалось, что скетч очень сложный, но когда посмотрела на вашу работу сразу все стало предельно понятно (для меня сложны большинство скетчей для страничек и я делаю очень простые работы).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...