Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 13 августа 2010 г.

Пряничный домик )))

Наконец-то я собралась выложить в блоге этот чудесный домик, который я делала под чутким руководством Яны! Яночка, спасибо тебе огромное! И за МК, и за радость общения с тобой!
Домик получился пряничный, такой нежный-нежный ( ничего, что я так его расхваливаю? )
Подарила его доченьке, чтобы она хранила в нем свои богачества ))



13 комментариев:

  1. Катя домик чудесный))) И правда как пряничный)))) Очень нравится)) Дочурка наверно счастлива))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, домик и правда получился нежный и "вкусный"!

    ОтветитьУдалить
  3. Он прекрасен! Как бы хотелось сделать что-нибудь похожее. Но совершенно не представляю как сделать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, домик и правда чудесный и очень-очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный домик!! В моем детстве я бы полмира за него отдала))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень даже вкусненький домик получился. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо большое!
    Честно признаюсь, что не собиралась делать этот домик, но когда Яна приехала..... не удержалась.... Самой очень нравится! Дочка потом всем подружкам на улице хвасталась домиком ))) настоящая девочка )))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой нежненький! Прям тоже руки зачесались попробовать сделать такое чудо - другой вопрос получится ли ))))
    Очень нравится! @->-

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, обалдительно красиво! Вот бы в нем жить!!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесный домик
    мечта каждой девочки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах какой красивый! действительно мечта!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...