Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 7 августа 2010 г.

Живи и радуйся!

Моя новая открыточка по замечательному скетчу АртУголка.
Делала ее в подарок чудесной женщине, которую очень люблю и уважаю. Ольга Михайловна, еще раз с Днем Рождения!


Основа открытки - цветной картон, бумага - Basic Grey, штамп чернилами на масляной основе "Versafine" , раскрашен акварельными карандашами.Не смогла я обойтись без моих любимых люверсов и в этой открытке )))

7 комментариев:

  1. Картинка смешная! И вся открытка с непередаваемым настроением!

    ОтветитьУдалить
  2. Штампик суперский, раскрашен суперпозитивно. А уж яркое оформление вообще не оставляет равнодушной.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная картинка, мышка очаровательная, а открытка яркая и жизнерадостная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. смотрю на открытку, а в голове крутится Don't worry, Be happy! Отличная летняя открыточка! Как и все твои работы, Катя, эта заряжает позитивом!!! :) Солнечная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, большое вам спасибо! Очень приятно читать ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко и позитивно - смотришь и сразу понятно, что делаллось для конкретного человека, очень такой индивидуальный дизайн =))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень жизнерадостная открыточка! Отлично соответствует настроению пожелания, написанного на ней!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...