Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 27 июня 2010 г.

Открытка в стиле шебби?

Не так давно в блоге АртУголка был опубликован мой мастер-класс по созданию вот этой открыточки.
Может быть у кого-то из вас не было возможности его увидеть, так что публикую его и в своем блоге.


Вот, что нам для этого понадобится:
- картон для основы металлизированный Bazzill;
- три листа бумаги для скрапбукинга;
- розочки для украшения;
- рамочка для надписи;
- макетный нож;
- ножницы;
- акриловая краска.


Вырезаем основу для открытки из картона Bazzill и сгибаем с помощью фальцовочной палочки, основной фон из скрапбумаги, и две подложки для него.

Обрабатываем края скрапбумаги, чтобы сделать их слегка потрепанными. Это можно сделать ножницами или ножом, если у вас нет специального инструмента. После этого прошиваем по периметру на швейной машинке.

Обмакнув сухую кисточку в белую акриловую краску, обрабатываем ей небрежно нашу заготовку.

Дальше наклеиваем скрапбумагу с помощью клея или двухстороннего скотча на подложки, и тоже «пачкаем» их акрилом.

Приступаем к созданию рамочки.
У меня была заготовка из набора, которая подходила мне по форме, но совершенно не устраивала меня по цвету. И я решила ее покрасить. Смешав несколько видов акриловой краски, я добилась нужного оттенка.

Когда краска высохла, макетным ножом я вырезала середину.

Теперь я покрыла рамочку белой краской-кракелюр.

Вот так стала выглядеть заготовка после высыхания.

На листе бумаги я поставила оттиск светлыми чернилами «Поздравляю».

Вырезав бумагу с надписью «Поздравляю» по форме рамочки, наклеила ее изнутри.

Использовав металлические брадс «Гвозди», зафиксировала рамочку на открытке.

А вот так я оформила открытку изнутри.

И вот, что у нас получилось в итоге.

Надеюсь, что вам понравилось.
Приятного творчества!

5 комментариев:

  1. Катя, замечательная открыточка! И еще мне понравилась идея с рамкой. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, помню эту открыточку - чудесная! Такая благородная, но ненавязчивая роскошь...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,чудесно получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Очень даже шебби! :) И за МК отдельное спасибо:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...