Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 12 июня 2010 г.

С днем рождения!

Всем доброго дня!
Сегодня я вам покажу две открыточки, которые сделала по очередному заданию АртУголка.
Первая открытка делалась для доченьки на день рождения, но потом в АртУголок привезли новые штампы, и пришлось делать еще одну открытку ))) А эту подарю на следующий день рождения )))

Основа открытки - картон, бумага «Basic Grey», бордюр сделан с помощью дырокола Марты Стюарт. Буковка окрашена сначала акриловой краской, а затем краской-кракелюр и украшена цветами.

А вот вторая открытка по этому скетчу.
Делала ее для своей крестницы на день рождения - она недавно начала учиться играть на гитаре.

Основой открытки стала моя любимая черная бумага с эффектом вельвета, все остальные фоны созданы на акварельной бумаге с текстурой льна дистресс чернилами. С помощью минимистера набрызгала капелек воды на фон и после высыхания - сделала два рисунка в технике горячего эмбоссинга черной пудрой.


Звездочка - из набора акрилового чипборда покрашена алкогольными чернилами.


Бордюр сделан с помощью дырокола Марты Стюарт.


Открыточка внутри, с поздравлениями )))


12 комментариев:

  1. Супер красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно первая понравилась, у меня сейчас такое, примерно, настроение. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. какие же они разные,в первой я если честно тебя не узнала :) наверно ещё не очень хорошо знаю твои работы,пойду гулять по блогу :)
    вторая супер,такие фоны...

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо!
    Лена, я стараюсь делать разные открытки - так интереснее ))) Правда чаще они у меня получаются все-таки в моем стиле ))) Ира - Клири назвала этот стиль "игровой скрап" - мне кажется достаточно точно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, классные открытки! Вторая ну очень в твоем стиле, а вот в первой не признала тебя))) Наверно, из-за цветовой гаммы и бумаги такой)

    ОтветитьУдалить
  6. Обе открыточка великолепны! Такие разные, но обе очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные обе!!! Первая для барышни (как говорила моя бабушка), нежная, романтичная, мечтательная!
    А вторая энергичная, радостная и задорная!
    Вдохновляют, теперь очередная "хотелка" будет фен со всем прикладом! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Игровой скрап! Класс! Катюша, открытки замечательные! С удовольствием почитала про техники.

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, ну просто чума как классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, спасибо вам!
    Мне и самой очень нравятся эти открыточки )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...