Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 7 ноября 2008 г.

Это интересно!!!

Дорогие гости моей странички!
Хочу поделиться с вами впечатлениями, которые меня просто переполняют!
На днях мне показали удивительное место - очень необычный турецкий ресторан.Ресторан назывыется -Taşhan Restarant.
Все интерьеры оформлены старинными предметами быта.
И, конечно не могу не показать вам самого владельца ресторана.Он - практикующий врач, к которому в свое время мне пришлось обратиться, а по-совместительству - очень интеллигентный и милый собеседник.

















































3 комментария:

  1. Катя, офигенные фотки! После этого мне даже захотелось побывать в Турции? Это какой город? Местечки совершенно удивительные) Приятно порадовала отсутствие одинаковых для всех любителей Турции пейзажей и мест)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот ресторан находится в регионе Алания, местечко - Авсаллар.Хозяин - очень милый, приятный в общении человек, с хорошим чувством юмора.Если попадешь туда - передавай от меня привет! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, привет! рада была увидеть "тебя" на твоем блоге. ДО этого как-то ни разу на него не попадала! Ресторан - прелесть! я тоже люблю такие места!

    Оля

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...