Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 5 апреля 2016 г.

ШОК - это по-нашему

Сегодня моя новая страничка по скетчу блога "Расскажи историю".
Блогу на днях исполнился год! Время летит очень быстро....
И я очень рада, что за этот год у нашего блога уже есть единомышленники, постоянно участвующие в наших заданиях! Спасибо вам всем за поддержку!


 заголовок:
 журналинг:
детальки:
как-то последнее время на каждой страничке я что-то дорисовываю ))))
на этой страничке рисовала окно ))) 
 торт делали на заказ специально для мамы!  она в шоке )))

Заходите к нам в блог, читайте наши статьи, общайтесь с нами 
и непременно присоединяйтесь к нашему заданию!




27 комментариев:

  1. Ну какие же проникновенные фотографии! Эти мамины руки, прижатые к лицу и глаза.....
    Вот это скрап, как ни крути и что ни говори)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Фотографии сделаны телефоном.. Но тут именно момент, качество вторично.. И да, я люблю скрап со смыслом, чтобы странички были с историей, иначе мне не интересно ))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо! мы стараемся, но не всегда успеваем )))

      Удалить
  3. "Причинять добро бабушке..")))) Круто! Молодцы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна ))) да! мне нравится такая формулировка )))))
      так часто про турков говорят, имея в виду, что они причиняют добро не всегда интересуясь, а оно вообще надо или нет ))) вот и мы так же )))

      Удалить
  4. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 51eada05bf118b31c119a55ba3154255
    website kurma
    sms onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you for your explanation, very good content. d79dfdfba592cf95536d343bebac3735
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...