Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 27 декабря 2014 г.

Казаки-разбойники, или истории, леденящие кровь )))

Всем здравствуйте!
В АртУголке новый скетч, приглашаю всех поучаствовать!
По приине отсутствия принтера я обратила свое внимание на старые фотографии 
и решила потихоньку оформлять их в альбом.
И вот моя страничка:
В работе использовала бумагу ММЕ, Basic Grey.
заголовок поближе:
На этой страничке будет два листа журналинга, так как я буду рассказывать тут 
две разные истории. Истории длинные, с подробностями, 
поэтому пришлось сделать потайной карман для этих двух листов ))
 все подписи на страничке - "говорящие", со смыслом ))

История первая: Жизнь в те далекие времена у детей была насыщенная... Никаких телевизоров. компьютеров, телефонов и прочих гаджетов - развлекали мы себя все время на улице сами. Одной из любимейших игр была - казаки-разбойники )) Мы разбивались на две команды и по очереди прятались и искали друг друга.
Ну что сказать, вся территория госпиталя была в нашем распоряжении... Родители наши об этом даже и не подозревали, думали мы просто гуляли... Чего только во время этих игр с нами не происходило! О двух случаях я сейчас и расскажу ))
В этот раз я была в команде "ищущих"...
Видите, на фотографии фонарь? Вот, точно такой же фонарь и будет сейчас одним из главных действующих лиц моей истории ))) Тот самый фонарь стоял чуть-чуть правее, точно так же окруженный заборчиком из кустарника. Кустарник плотно посаженный, почти без промежутков, с жесткими ветками... Еще одной нашей забавой было прыгать через него с дороги на газон )))
В этот раз в поисках мы уже обошли все возможные места, где можно прятаться.... Остались кусты в центре этой зеленой полянки, окруженные своеобразным забором из кустарника... Подходя ближе, мы еще вслух обсуждали, как бы половчее протиснуться между кустарником и фонарем и посмотреть, может кто спрятался в этих кустах? Рассуждая таким образом, я подхожу к столбу и проделываю ровно то, что и планировала - обхватываю руками столб (иначе не протиснуться) и прохожу дальше... Но это только в моих планах я дальше прохожу, а в действительности... В действительности меня начинает трясти крупной дрожью параллельно столбу... Трясет от души.. Где-то в самом далеке отключающегося сознания мелькает мысль - надо оторвать руки от столба, но ничего не получается... Время то растягивается в долгие минуты, то сжимается в сотые доли секунды... И в следующий момент я понимаю, что падаю.. Падаю, как во сне, когда ничего не страшно, на абсолютно прямых ногах, ровно всем туловищем назад... Как стояла, так через секунду я лежала и смотрела в небо. Неба было не видно, ибо лежала я точнехонько под фонарем и смотрела, как мошкара беспокойно летает в тепле фонаря. Ко мне с криками уже подбежали все... и те, кто искал, и те, кого искали... Столпились вокруг меня и с напряжением и волнением пытались понять, жива ли я вообще... Кто-то протянул мне руку помощи и я, не сгибая ног встала.... Можно сказать, отделалась испугом. Не скажу, что маленьким, но вроде последствий не было.... Родители, конечно же, ничего не узнали об этом. Маме я рассказала как-то при случае, лет через 20 после описанных событий )))
Среди играющих в казаков-разбойников был сын завхоза... Вот он сразу обо всем узнал. На следующее утро проверили все фонари в госпитале, но больше я ни до одного из них так и не дотронулась ))))



История вторая:  Эта история будет в некотором смысле продолжением предыдущей ))
Игра та же самая, компания - тем более! Видите на фото, за спинами людей открытая дверь? Это центральный вход в госпиталь, к нему ведет такая большая и торжественная лестница, которая и будет местом нашего сегодняшнего действа )))
Мы с подругой долго думали, где бы в этот раз нам прятаться... Территория госпиталя была не маленькая. но и мы играли уже даже не в десятый раз... Основные места все были известны. Нам хотелось свежих решений и нестандартных подходов.. И да, мы нашли эту свежесть в бетонном углублении под той самой торжественной лестницей )) Уж для чего оно было сконструировано, нам уже не узнать, и чего там только не валялось.... И железяки какие-то валялись, и куски бетона, и просто какой-то мусор... И мы ))) Место было выбрано 100% не находимое! Мы сидели там, среди этого мусора так долго, что закралась мысль, что мальчишки уже домой просто ушли, отчаявшись нас найти... Мы уже даже придумали (от скуки) пути отступления из этого бетонного бункера - выскакиваем из него, бежим вдоль здания госпиталя, перепрыгиваем через кусты (ага, те самые!) бежим дальше, за угол госпиталя и растворяемся в пространстве... Клево придумано, да? Вот и мы так решили ))) Сидим.... Подруге неймется и она решает выглянуть и посмотреть, что там в окрестностях? По всем законам подлости, Вселенной и всем остальным именно в этот момент мальчишки, проходящие по дороге, повернули головы в нашу сторону.... Мы не раздумывали ни секунды! Мы настолько засиделись в этом бункере, что тело младое и упругое требовало движения. Подруга в один момент выпрыгнула на поверхность и хотела рвануть по ранее намеченной траектории, но... ногой зацепилась за одну из железяк в бункере... Но у меня еще был шанс сбежать, что я и попробовала сделать. Бегу так, что ветер в ушах свистит, как на Олимпийских играх ))) Бегу по тому самому ранее намеченному плану. Бегу. Впереди кусты. Скорость крейсерская. Я их перепрыгиваю, как Олимпийская чемпионка по бегу с препятствиями..... и..... приземление откладывается.... потому что газона за кустами не было! А была бетонная лестница и спуск на -1 этаж... Пока мы-дуры столько времени сидели в засаде, могли бы вспомнить об этом! Но нет же, болтали о всякой ерунде! И вот я лечу на этот -1 этаж.... А высота приличная, около 3-х метров... За эти секунды полета многое пронеслось передо мной ))) Я не помню, как я приземлилась, но ситуация повторилась - меня догнали и окружили и прячущиеся и ищущие со словами:
- Архипова, ты жива?
Я была жива )))
 

Вот такая страничка ) Принтер у меня теперь есть, так что осталос только распечатать это все )

3 комментария:

  1. Вот это да! Катюш, читала обе истории с замиранием сердца!..Хорошо, что всё хорошо закончилось :)) Страничка отличная, а надписи для нас, читателей, теперь наполнились особым смыслом :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Я рада тебе в моем блоге ))

      Удалить
    2. Катюша, с наступающим Новым годом!!! В этот самый волшебный день в году я желаю тебе быть с теми, кого ты любишь! Счастья и здоровья тебе и твоим близким!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...