Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Долгожданный (мною) мини-альбом ))

Категорически всех  приветствую!
Понимаю, что в блогах сейчас почти никого нет, но тем не менее публикую этот альбом сейчас, иначе потом вообще до этого руки не дойдут ))
Альбом многострадальный... 
Дочь два года назад отправилась в первое путешествие без меня, 
снабженная новеньким фотоаппаратом и тетрадочкой для записи впечатлений )))
Ребенок исправно записывал каждый день все-все-все, что происходило, 
и точно так же фотографировала все-все-все )) И с этим всем-всем-всем она вернулась ко мне...
Что можно сказать - материал для миниальбома был готов полностью (даже с журналингом), 
оставалось дело за малым - сложить все это воедино. И вот, прошло два года, и альбом готов!
В альбоме 90 фотографий )) Планировался он, как миник, 
но вес его в окончательном виде не тянет на миник )))


переплет:
вот такой вышины.... вот такой ширины...


 журналинг в первоначальном виде, я только ошибки исправила )


 В альбоме много открывающихся элементов..
 первый раз открываем:
 второй раз:


 основой этой странички является брошюрка из Панда-парка:
 я сюда вклеила и фотографии, и журналинг:


 вот тут вы меня извините! фотография нормально ориентированная, 
но сюда загружается так, как загружается.....





 здесь снова страничку открываем:


















Ну вот, как-то так....Я довольна очень!
Альбомчик получился абсолютно цельным по истории его создания и оформлению. Я наконец использовала большую часть дурацких (хи-хи) цветочков, они сюда подошли, как нельзя лучше!
Ну и, конечно, я рада, что наконец один долгострой завершен!

16 комментариев:

  1. Прочла весь журналинг,какая же она у тебя молодец.да и ты тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, ты его осилила? ))))
      Журналинг смешной, но уж какой есть ))) Да и Санька смешная!
      спасибо!!!

      Удалить
  2. Масштабный миник!)) Какая же молодец доча! Вся в маму!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, получилось масштабно... Но мне так не думалось, когда я начинала ))
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. Классный какой. Рассмотрела с удовольствием каждый разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я старалась, чтобы альбом был детским )))

      Удалить
  4. Катерина, какой классный альбом! Он настолько живой из-за детского журналинга. Я прочла всё и это настолько позитивно! Дочка -умничка! Интересное путешествие у неё было!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо вам большое!
      Я и не думала, что журналинг может быть кому-то еще интересен... Но да, он создает все настроение альбома, который получился абсолютно детским и легкомысленным ))

      Удалить
  5. Катюш - ты герой!!! Мастерски оформила все фотографии, журналинг конечно же сделал альбом!! Доча умничка - в будущем, думаю она не раз будет перелистывать странички этого альбома, перечитывать свой дневничок, и вспоминать свое супер путешествие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, добрый человек!!!
      Журналинг да... звездный! "мы собираемся кушать. мы покушали." ))) И я надеюсь, что потом она будет перечитывать и с теплотой вспоминать это путешествие ))

      Удалить
  6. Кать, такая память! Умничка мама!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты его доделала?!!! Класс! Журналинг просто супер! Как здорово, что все это сохранится на долгие лета!!!! Санька у тебя волшебный ребенок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое (как я раньше не ответила???)! Доделала! И очень рада этому до сих пор )))

      Удалить
  8. Теперь я знаю, как надо снаряжать ребенка в первое путешествие!))
    Безумно понравилась идея и исполнение!!! Вы с Санькой молодцы обе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну 5 комментариев за раз могут быть только от тебя )))
      Спасибо!
      Ты же видишь, альбом простой... Но получился в таком, как бы детском стиле, с дурацкими цветочками (хи-хи) ))) И еще он такой... пухляш! И тяжелый! берешь в руки - маешь вещь! )))) Нравится он мне )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...