Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 3 марта 2014 г.

Я - фанат Basic Grey!

А вы знаете о проекте фан-клуб в блоге Модное хобби? 
Девочки каждый месяц открывают новый фан-клуб какого-либо 
производителя и предлагают в него вступить:) Сейчас речь идет о моем любимом Basic Grey!
Я не просто люблю BG, я очень его люблю! Отличная бумага и по качеству и по дизайну! У меня она ложится абсолютно под любой проект, будь то странички для взрослого сына, открытки для девочек или семейные фотоальбомы..
Поэтому я с радостью вступаю в клуб любителей Basic Grey!
Работ из этой бумаги у меня очень много....
Последняя страничка, опубликованная в блоге - тоже из нее..
По этой ссылке тоже есть несколько работ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...