Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Здесь дайверов делают )))

Всем-всем добрый день!
В АртУголке - новое страничное задание, а у меня  - новая страничка.
В этот раз получилось что-то уж больно сумасшедше-психоделическое )))
Я даже не стала публиковать ее в родном блоге, ибо... там же приличные люди собираются!
Так что, кто уже напуган, дальше может не смотреть )))
А кому интересно и не страшно - добро пожаловать!


заголовок:
 журналинг:
 В этот раз я развлекалась вырезанием тропических растений ))) 
Пальмы.. листья.....  Вам еще повезло, что я солнце не стала вырезать!
А то вообще не ясно, чем бы это все закончилось ))) 

Что вы думаете Санька делает? Ага, целует лошадок! 
Каждую, никого не пропуская )))
Вот такая страничка получилась ))

2 комментария:

  1. Вот как-то вроде серединка твоя, а основное не твое;) Но смотрится классно! Очень живая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот да - серединка моя, ибо точный математический расчет )))
      Да вообще - странная страница вышла, и чувства странные вызывает...
      Но следующая уже лучше )))
      Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...