Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 6 апреля 2013 г.

Скажи мне, как художник художнику....

Вчера было мне счастие ))) 
Попутным ветром занесло меня на мастер-класс по живописи... 
Когда узнала тему МК, не могла себя сдерживать, и дождь не остановил )))
Вот только в самом конце подумала, что надо было зафотографировать процесс пошагово... Было бы интересно потом взглянуть )) Но н едогадалась - это фотография в процессе.....
А по окончании тоже забыла сфотографировать работу, она пока осталась в студии сохнуть )))
Ээээххх, где найти время и деньги??? Я так хочу рисовать!

4 комментария:

  1. Ох,я тут в последнее время краски стала мазюкать :) так расслабляет :)
    а уж если бы у меня выходило,что то путное,то я бы была вообще счастлива :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты возьми для вдохновения репродукцию картины, которая нравится и повторяй ее, по-возможности точно ))

      Удалить
  2. ааа... Коктебель! Катя, ты очень крутой художник))) Пеши исчо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что вряд ли это Коктебель на самом деле )))
      За "крутость" отдельный поклон вам! Насмешила )))
      Ищу спонсора, чтобы продолжить "писание" ))) У тебя нет в загашнике лишнего? )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...