Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 16 января 2013 г.

Я в ДК OK Craft!

У меня сегодня радостная  новость - теперь я 
в ДК одного из моих любимых блогов - OK Craft.


Всегда любила скетчи этого блога и при любой возможности участвовала в заданиях )))
Команда собралась очень интересная! Зайдите и посмотрите сами!

20 комментариев:

  1. Уже оттуда! Катя, поздравляю с дизайнерством в таком замечательном блоге! Вдохновения!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я видела твой комментарий )))
      Люблю Ольгины скетчи и штампы тоже!

      Удалить
  2. Замечательная новость! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Фотка на аватарке оч. креативная-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот и сфоткай меня! Чтоб еще и красиво было ))

      Удалить
  4. Гюльчатай, открой личико!)
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, ну ты всегда насмешишь!
      Чтобы его открыть, надо, чтобы кто-то был рядом с фотоаппаратом )))
      Спасибо!

      Удалить
  5. поздравляю, Катя! команда супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, команда отличная!

      Удалить
  6. Катя, поздравляю! побольше вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю!!! Очень радовалась увидев вчера тебя там в списке!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя,поздравляю.Достойная команда у вас.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...