Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 17 декабря 2012 г.

У кого конец света, а у меня 1 сентября )))

Доброе все утро! Начинается очередная рабочая неделя, 
поэтому всем нам успехов, хорошего настроения и комфортной погоды!
А в АртУголке очередной скетч для странички. 
Сегодня у меня страничка о 1 сентября... Нет-нет, не об этом, 
это я не закончила еще рассказ о прошлом, самом первом 1 сентября моей дочки ))) 
В прошлом году по свежим следам я делала уже страничку на эту тему. 
Желающие посмотреть тыкайте ))) А эта страничка в разворот к предыдущей.
 Фотографий с того утра не много, а те, которые есть непередаваемого качества, так что в этот раз я решила одну из фотографий разрезать и сделать из нее 3 ))) Зачем резала? Меня уже спрашивали...
Это чисто интуитивное решение..  Выделив из одной фотографии три фрагмента, я как бы сделала на них акцент... И на дочке своей, которая мне машет в объектив, но при этом занята совершенно другим. И на однокласснике... Как он смотрит, а?! Третий фрагмент самый спорный, но я сознательно выделила и его... Этот момент съемки именно такой - суета первосентябрьского утра, радость встречи, волнение, и, будем честными, отсутствие и времени , и места для фотографирования )) Я своим телом чуть не выдавила окно в школьном коридоре, а находилась при этом в 30 см от детворы..
И еще... страничка на самом деле ровная, это я ее нормально сфотографировать не смогла ))) 

Использовала бумагу Прима и Эхо Парк, цветы Прима, флажки - штампики собственного дизайна и производства чернилами VersaFine, готовые буквы American Craft.
Журналинг поближе:



А вот штампики-флажки моего производства.

А тут мне понравилась наклеечка зеленая в горошек, как будто специально
 под Санькин плащ сделана ))) 
Вот, наконец, разворот о прошлом 1 сентября готов ))) 
Есть у меня еще несколько начатых и незаконченных разворотов... 
Надо будет организоваться на доделку.
Будем ждать ваших страничек по скетчу, присоединяйтесь!

10 комментариев:

  1. Классная страничка, Катюша!
    По-настоящему сентябрьская! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень интересное решение с разрезанной фотографией! Страничка замечательно передает атмосферу 1 сентября - суету и волнение первого школьного дня :)) ...и одноклассник смотрит на твою доченьку с нескрываемым интересом! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!
      Я твою последнюю работу рассматривала с таким интересом! Шедевральная просто! Не было времени коммент оставить, но я приду обязательно!

      Удалить
  3. Как здорово получилось, Кать! Маленькая история просто на одном листе! И мне тоже нравится вот так фотография разрезанная - динамика какая-то получается, как кадры меняются... Ну а от твоих деталек я всегда тащусь, даже тут и добавить-прибавить нечего)
    p.s. какой у Саньки загар!!! ммм!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      Здорово, что удалось передать атмосферу полнейшей суматохи, как собственно и было ))) Спасибо-спасибо!
      Санька да, загорелая... потому как последние пару лет получалось, что мы возвращаемся с моря, как раз за неделю до учебы )) А коже у нее смуглая, загар липнет хорошо, как и ко мне... так что она "негром" идет учиться )))

      Удалить
  4. Классная страничка,цветочки так замечательно присторились :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Мне и самой нравятся )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...