Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 29 октября 2012 г.

С Днем рождения!

 Я уже показывала приглашения на детский день рождения, а теперь покажу открытку, 
которую я сделала имениннице ))
Я подумала, что она, вручая приглашения, может расстроиться, что нее не будет
такого динозаврика .. Ребенок в ДР не должен расстраиваться! 
Поэтому на ее открыточке тоже динозаврик. 
Рубашечка у него - любимого красного цвета  ))
 И поближе )



Открытку делала по скетчу №163  блога CPS



11 комментариев:

  1. Хорошенькая какая!) Сразу видно - главная открыточка в серии)))
    p.s. а когда у вас др было? Можно уже поздравлять?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      День рождения у Саньки был в мае )) Приглашения я не делала, ни времени, ни сил на это у меня не было ....
      Приглашения я на заказ делала, а открыточка в подарок имениннице делалась ))

      Удалить
    2. а, ясно!) просто подумалось почему-то, что у Саньки)
      p.s. и мы майские))) вы случайно не тельцы?) а то у нас такой теленочек растет, упертый)))

      Удалить
    3. или как ласкательно телец будет?)

      Удалить
    4. у Саньки ДР 26 мая - она Близнец.
      Мне нравится "теленочек" ))) Ласково ))

      Удалить
  2. Катя,чудесная открыточка,очень праздничная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Старалась сделать детскую )))

      Удалить
  3. Динозаврик классный такой!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...