Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

We are friends!

Добрых всем выходных!
В АртУголке  новый замечательный скетч для страничек!
Я продолжаю оформлять летние фотографии и, судя по всему, 
буду делать это до зимы.... следующей ))) Ибо фотографий много и, связанных с ними историй, и... лето я люблю больше!
Поскольку из года в год езжу я в один и  тот же отель, то знает меня не только весь персонал, но уже и многие туристы, которые тоже возвращаются сюда. Об этом и страничка )))
Материалы: бумага EhoPark, буквы American Craft, брадс BoBunny.
Присоединяйтесь к нашему заданию!

3 комментария:

  1. Яркая, задорная страница!!! очень мне нравятся эти фигурные штучки-скобочки. Что это такое?

    ОтветитьУдалить
  2. Позитив!!!
    Очень летняя! Нравится безумно просто)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...