Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 12 июля 2012 г.

Мужчине )

Всем-всем доброй ночи ))
Что-то я засиделась, вовремя спать не легла...  ну и решила, чего вечер-то будет пропадать, напишу-ка я пост ))) Так что - мучайтесь теперь и вы! Фоток не мало )))
Сделала я на заказ подарок мужчине. Это штуковина для хранения СД дисков.

Спасибо незабвенному нашему Тиму за его многочисленные железяки!
 Как раз мне тут кстати пришлись ))) 
В качестве текста использовала свой штамп. Можно его заказать в магазине OK Craft.
Все достаточно объемно ))
Изначально это была фабричная заготовка, но тут от нее почти ничего не видно ))) 
Я всю заготовку обтянула переплетной тканью: черной и льняной.

И детальки поближе:
На льняной ткани я сделал еще оттиск текст.

Внутри я тоже оформила все развороты.

 Вот некоторые из них.

Сознательно не делала никаких объемных украшений внутри, иначе эта конструкция вообще бы не закрылась ))) Все декоративные элементы (домики, машина, дяденька любимый с зонтом) - это штампинг + эмбоссинг черной пудрой. 

32 комментария:

  1. прекрасно!! все так сочетаемо!!!
    а я и не знала что у вас собственные штампы есть....круто!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Есть немного пока штампов. Я их активно пользую в своих работах )) Надо расширить ассортимент )))

      Удалить
  2. Очень! Штампы люблю) Я думаю мужчина будет доволен, имея такую единственную в своем роде вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что он оценит ))

      Удалить
  3. Офигеть!Кать,ну только ты можешь так миллиметрить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ЯНа )))
      Ты же знаешь, я маньяк ))

      Удалить
  4. Классный какой! И стильный!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная штука! Необычный формат для СД, интересно какого рода информация на них будет...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, НАташа!
    Формат может и необычный, но это такая заготовка была )) Так что придумывать и не надо было ничего )) По агентурным сведениям он много путешествует и фотографирует... Может найдет, что туда вставить ))

    ОтветитьУдалить
  7. как всегда стильно и со вкусом! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный12 июля 2012 г., 9:49

    Здорово,Катюшкин! Сурово и изящно одновременно
    kelebek_ova (не хочет меня опознавать твой блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам на добром слове!!!

      Удалить
  9. Катерина, это - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо!
      Мне очень дорого твое мнение!

      Удалить
  10. Какая клевая штуковина! Стильная, с мужским характером, женской заботой и супер функциональностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      Хотелось бы, чтобы и этот мужчина так думал )))

      Удалить
  11. Класс, Кать! Мне очень нравится! Так все аккуратненько и по-мужски))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Я старалась, чтобы аккуратно было )))

      Удалить
  12. Катя, просто супер-мега круто!!! так стильно и, как обычно, с кучей интересных деталек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      А я сегодня весь день зависаю у тебя в блоге ))) КАкие же у тебя работы классные! Смотрю и восхищаюсь!

      Удалить
  13. ВАУ!!!! я поражена!!!! КАТЯ , это очень КРУТО !!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Клево как!!! Просто невероятно круто! Несколько раз все еще пересматривала и еще буду!) Ну ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!
      Я очень рада, что моя работа нравится. Это приятно и вдохновляет очень )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...