Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 6 апреля 2012 г.

И невозможное возможно!

Здравствуйте! У нас в АртУГолке прекрасные новости )))
Во-первых - число ПЧ перевалило за 3000!! И по этому поводу разыгрывается конфетка!
Бегите смотреть скорее)))

А во-вторых - сегодня у нас новый чудесный скетч.
И вот моя страничка по нему.

Фотография сделана заботливыми друзьями моего сыночка на телефон. Качество не фонтан, но другого тут и быть не может ))) Поскольку старший сын у меня не избалован страничками, я его попросила подогнать мне фоток, но чтоб со словами, о чем, дескать, писать ))) К этой фоке ребенок сам придумал заголовок. От предложенных иных вариантов наотрез отказался, так что - имеем то, что имеем.
Cтраничка сделана с использованием бумаги Kaisercraft, штампы разных производителей чернилами VersaFine и StaZon на акриловых элементах, брадс и люверсы разных производителей.

Ну и детальки:

Акриловые детальки Тима Хльца.
В этой работе я над ними изрядно... ... поработала )))
И разные бумажки подклеивала на наш любимый клей.

И белым StaZonом штампунила )))




Буковки обведены черным маркером.

Когда я увидела эту карточку, то сразу поняла - быть ей на этой странице! Никуда не деться!
В самую точку сказал Майкл Джордан! Молодец!

Вот такая страничка получилась с рекордным по-моему, количеством фотографий различных деталек.
Сыну страничка понравилась. Сказал "круто!", подошел и обнял меня.
Была в шоке, что и говорить ))
Скетч очень интересный, так что приглашаю и вас поучаствовать в нашем задании!

23 комментария:

  1. Обалдеть какая фота.
    Ну и страничка конечно! )))

    И вообще все так приятно-трогательно написано про участие сына в маминой скрапо-жизни )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, спасибо большое!
    Мне и самой страничка нравится. Мне кажется, она не совсем в моем стиле... и это радует )))

    ОтветитьУдалить
  3. ничего себе! какая и правда здоровская страничка! такие супер-детали + фото- класс, с интересом поразглядывала :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, она безусловно отличается от большинтсва твоих работ! МНе она очень нравится! и фотка отличная и не знаю, что тебе не нравится с заголовокм по мне ак тлично)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот эта страничка!!! И деталей столько! Класс просто! Очень нравится много-много брадсов-люверсов и акриловых стеклышек!) С удовольствием разглядывала!))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка супер! Палитра идеальная, детали... Балдею! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, спасибо-спасибо!

    Жень, Если бы я совсем против была заголовка, то так не написала бы. Просто Димон так категорично сказал, что написано должно быть именно так... Для меня в заголовке должен быть смысл )) Поэтому и предлагала другие варианты...

    Юля, спасибо большое! Я сама люблю многодетальные странички, но не всегда так получается. Иногда детали кажутся лишними, и страничка получается более простой )))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!
    Такая динaмичная и пацанцкая страничка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Так ждала эту страничку у тебя в блоге,а вчера открытла смотрела,смотрела и ушла спать забыв прокомментировать :) ну в смысле прокомментировала,но видимо про себя :)
    Страничка круть,мне очень понравилась.и фото,молодцы что друзья сфотографировали :) все эти детальки.штампики классные.

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, спасибо!
    Лена, спасибо-спасибо!!!
    Приятно читать ваши комментарии )))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, ну как мне нравится твоя страничка! Яркая и живая - точно для героя и победителя! Все детали подобраны изумительно и так здесь в тему! А с формулами? это штамп такой? Классный! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо огромное!
    С формулами - да, штамп. Hero Arts вместе с Basic Grey выпустили. Долго думала, но все-таки решила сделать себе такой подарок ))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная страница! Такая правильная подростковая. Для меня следующий этап это такое отличное использование фоновых штампов!!! И конечно обилие деталей..и с таким чувством вкуса не может не служить образцом для подражания! Здорово, Кать!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень здоровская страничка!!!столько всего интересного)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот же клевая страничка! Была тут у Лены Виноградвой на МК, без тебя очень скучала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, тронута твоими словами ))))
      Спасибо!

      Удалить
  16. супер! все детали такие интересные и необычные! впервые вижу штамп с формулами, хочу теперь такой же:) а как он смотрится на акриле...мммм...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да-да, штамп восхитительный! Я так рада, что решилась его купить. Он к тому же еще и резиновый! Оттиск дает тоненький! Супер! На акриле да, получился здорово!

      Удалить
  17. Катя,честно я в полнейшем восторге от этой странички!!!
    столько интересных мыслей,деталей...оформление очень стильное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!!! Мне очень приятны твои слова!

      Удалить
  18. Вот ты прям не представляешь, как я люблю эту страничку! Димка и его друзья - большие молодцы! Вдохновили маму конкретно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное! Твое мнение, ты знаешь, очень ценю!!!
      И мне страничка нравится )))

      Удалить
  19. оооо!! классная какая страница! люблю оригинальные мальчишачьи странички :)) акриловые стрелочки - классс! утащила в копилку :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...