Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 31 марта 2012 г.

"Moscow Fair 2012"

Сегодня мы с Саньком ходили на "Moscow Fair 2012"
Волшебно! Прекрасно!

А эта зебра закрашивает черные полоски ))) Видите?

Тут все не в фокусе... Но....
Санек держит в руках кошко-браслет!!!

Собачки с длинными шеями невозможно милые ))

А подушки-лоси?
Испытываю непреодолимое желание себе нашить всего и разного )))

А вороны?
Санька сразу догадалась, кто они )) А вы? Я не сразу )))
Милые улитки ))

Ну и естессснннооо.... Санька и динозаврик )))
Какая Баба-Яга!
А эта группа в полосатых купальниках?!! Надо на аватарку себе )))
А эти дома делают в Санкт-Петербурге!

Внутри.
А это - ночник!






Я влюбилась в эту лошадь! Хочууууу!!!
Завтра выставка еще работает! У кого есть возможность, сходите непременно!

11 комментариев:

  1. Фотоотчёт просто сказочный! особенно понравилиь Санёк с дракошей и конечно же лошадь!-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за репортаж! Потрясающая выставка! окунулась в волшебство и сказку! Бабки ежки конечно отобрали сердце навеки...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я так и не догадалась кто вороны... Подскажите!)
    Подушки-лоси чудные! А зебру вообще как талисман надо ставить у кровати на тумбочку)))
    Спасибо за небольшую фото-экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, я рада, что и вам удалось показать немного красоты!
    Александра, вороны - сыщики ))) Шерлок Холмс и Доктор Ватсон )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за экскурсию!) Чудесные все какие!!! Полюбилась группа в полосатых купальниках так!))

    ОтветитьУдалить
  6. Представляю как там красииивоо!

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилось! Молодцы, что сходили! сама б не отказалась от такой красоты...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, а я тоже в субботу там была!:) Выставка классная, как в кукольном театре.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, это просто невероятно!!!!! Жаль я не знала про эту чудесную выставку:(

    ОтветитьУдалить
  10. Эх! Как обидно, что не знала про эту выставку...

    ОтветитьУдалить
  11. Да, выставка была расчудесная! Теперь буду всегда на нее ходить!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...