Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 22 ноября 2011 г.

Погадаем?

Неожиданно для самой себя решила поучаствовать в новом задании АртУголка мини-формат ))) Ни сколечко не собиралась ))) Но неожиданно родилась идея и я не стала противиться )))
Сделала игрушку - гадалку для поднятия настроения и создания рабочего настроя )))


Наверняка многие из вас в детстве делали такие. Помните?

3 комментария:

  1. Ой, какая клевая штукенция! Совершенно забытое развлечение!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Рит, я вот вспомнила, как ее делать, но мучилась, вспоминая "для чего?" ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. крутая штукенция;))
    и я такую помню

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...