Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 10 июля 2010 г.

Следуй за мечтой!

Моя новая открыточка по очередному заданию АртУголка.

Давно я хотела сделать мужскую открытку, и этот скетч подошел к моей задумке идеально!



Для открытки использовала бумагу MME, и декупажную карту, из которой вырезала машину, основа - цветной картон, использовала брадс, часы штамповала на пленке черными чернилами StaZon.






А так выглядит открытка внутри.


и с обратной стороны.



Предлагаю и вам поучаствовать в нашем задании! Присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Кать, суперская открыточка! Все очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  2. открытка упасть можно, супер просто))

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я фанат твоих открыток! И эта открытка - не исключение)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...